Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

02.12.2014

Всем привет!  

На связи Илья Гришин с очередным выпуском проекта "Заметки Головастика". 

5-7 декабря у нас состоится тренинг Андрея Мухаметова "Управление Отделом продаж".


В предвкушении этого события, я решил подробно разобрать один из насущных вопросов - В чем отличие посредственного отдела продаж от хорошего? И по каким критериям нужно оценивать свой отдела продаж?

30.10.2014

В ближайшее время у нас состоится мощный тренинг Андрея Мухаметова «Телефонные Продажи».

В предвкушении этого события, я решил подробно разобрать один из насущных вопросов - Как многие менеджеры по продажам отвечают на телефонные звонки, поступающие в компанию. И на сколько эффективно у них получается продавать на входящих звонках, если клиент позвонил узнать только стоимость. 

В данной статье я отвечу на вопросы:

  • Как оценить эффективность менеджеров, при входящих телефонных звонках.
  • Как составить четкий сценарий переговоров на входящие звонки, который поможет увеличить продажи минимум в 2 раза.
  • Как легко и эффективно внедрить стандарты переговоров в компанию.

09.10.2014

В начале 2014 года Сергей Спивак выступал на конференции "Неделя Байнета. Пробуждение" в г. Минске, с подробным докладом на тему: Как сделать посадочную страницу с учетом особенностей своего бизнеса?

И мы просто не могли не поделиться с вами столь ценной информацией. 

А точнее сказать, в этой статье Сергей рассказывает и что еще более ценно - он показывает прототипы посадочных страниц с учетом различных видов бизнеса.

17.09.2014


Предисловие или...

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ АВТОМАТИЗАЦИИ

В любом бизнесе рано или поздно наступает момент, когда управление финансами "на коленке", при помощи нескольких файлов, созданных в Excel, становится невозможно.

Все руководителям, от мала до велика (от начальника цеха до учредителей) - требуется множество отчётов, и как можно быстрее! Желательно - в режиме реального времени.

Экономическая служба больше не способна справляться с огромными потоками поступающей информации, и руководство предприятия принимает решение о начале проекта по автоматизации.

Создаётся проектная группа и начинается проект!

Первое время члены проектной группы все полны энтузиазма, и работа начинается достаточно активно. Однако результата пока нет…

Со временем энтузиазм сильно уменьшается, а то и вовсе угасает. Специалисты проектной группы «погружаются в текучку» и возвращаются к проекту всё реже и реже, а потом и вовсе перестают им заниматься.

В результате время и силы уже потрачены, а проект застрял на полпути к цели…

Увы, на этом заканчивается как минимум 90% проектов автоматизации, затеваемых отечественными компаниями

Честно говоря, такая ситуация удручает.

Поэтому я решил выпустить цикл статей, у которого будет две цели:

Наглядно показать вам причины того, почему проекты автоматизации системы управления финансами на 1С почти никогда не получается довести до конца.

Показать пути решения проблем автоматизации, которые позволят вам наконец-то достичь желанных результатов и успешно выполнить проект автоматизации.

03.09.2014


Всем привет!

На связи Илья Гришин с очередным выпуском проекта
"Заметки Головастика".

Каждый день ваши менеджеры пытаются продавать
товары или услуги вашей компании.

Но с каждым днём процент отказавшихся клиентов от
покупки возрастает.

С каждым разом у менеджеров появляются все новые
отговорки почему клиенты не покупают.

Но ни одного разумного ответа, почему 50 процентов
клиентов отказываются от покупки и не становятся
вашими
покупателями. (Хотя особых причин купить не
у вас, у
них нет!

10.07.2014

Очень часто получается так, что в начале недели мы планируем сделать определенную работу,
а в конце недели с сожалением понимаем, что 
какая то часть работы осталась невыполненной.

В выходные, чтобы утешить себя и набраться новых сил мы идем по магазинам, едим отдыхать,
развлекаемся, с одной понятной нам целью – набраться сил и на следующей неделе выполнить
всю оставшеюся работу, плюс запланированную на текущую неделю.

Как ни странно, но ситуация повторяется вновь, по окончанию очередной недели остались 
недоделанные дела. И с каждой неделей таких недоделок, все больше и больше.

19.06.2014

В последнее время все чаще сталкиваюсь с убеждением - мало кто хочет заниматься созданием и
модернизацией своего сайта.

И все таки - cтоит ли заниматься созданием и модернизацией сайта?


18.06.2014

Мой маркетолог вчера, не специально, подслушал переговоры наших менеджеров с клиентами.

Менеджеры приглашали клиентов принять участие в тренинге «Продающий сайт», на что
большинство клиентов отвечали – что сайт у них и так «хороший».

От такого количества хороших сайтов, можно было бы предположить, что проблем с созданием и
продвижением сайтов не существует. Все было бы так радостно, если бы мой маркетолог не был
бы таким любопытным и не посетил эти «хорошие» сайты.

Что же было когда он увидел пару десятков «хороших» сайтов?

06.05.2014

Почему попытки «прописать бизнес-процессы» в 90% компаний не приносят никакой пользы?

Бесплатный вебинар для руководителей компаний (совместно с Учебным Центром Группы компаний «Интеллект Инвест»)

Скорее всего, многим знакомы такие ситуации:

… если сотрудник отдела закупок лично не отнесёт счет в бухгалтерию и не будет напоминать о нём каждый час — оплата может и не пройти

… если менеджер по продажам не пойдёт в отдел логистики и не будет тормошить логистов, есть риск, что срочный заказ клиенту так и не будет отправлен вовремя.

И дело тут не в какой-то несознательности отдельных сотрудников.

03.04.2014

Сталкиваетесь ли Вы с ситуацией: Когда клиент высокомерным заносчивым тоном спрашивает, что и как, а потом кладет трубку и исчезает бесследно?

Что делать в таких ситуациях? Не обращать внимания? Или сделать этого клиента своим покупателем?

25.02.2014

Просматривая очередные статьи по продажам, наткнулась на одно устойчивое мнение – «Нужно влиять и давить на своего клиента и тогда он купит. А тот, кто ведет беседу с покупателями – это всего лишь обычный тусовщик, который не продает!»

И все – таки «Влиять» или «Вести беседу»?

11.02.2014
Продолжаем общаться об ОСНОВНЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ РУКОВОДИТЕЛЯ. Сегодня поговорим о постановке целей.
10.12.2013

В ближайшее время у нас состоится семинар Сергея Спивака «Продающий Сайт».

Чтобы вам проще было определиться - стоит ли идти на этот семинар, я разместил несколько отзывов участников о семинаре, а так же смонтировал  небольшой видео отзыв.

Заметки 1 - 20 из 85
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Нет времени следить за новыми Заметками?
Подпишитесь на рассылку - и получайте их на свой e-mail!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

rss RSS-лента



Выбрать записи по дате

ОКТЯБРЬ, 2018
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31