Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

22.09.2009

Сегодня мне захотелось озвучить одну неожиданную мысль: очень часто наши бизнес-знания нам не помогают, а наоборот – играют с нами злую шутку. Объясню почему. Мы знаем много полезных и важных вещей про управление, маркетинг, финансы и др.

И в какой-то момент мы начинаем верить, что эти знания сами по себе уже делают нас эффективнее. Где-то внутри потихоньку растёт вера в собственную крутость и продвинутость. А в реальности мы упускаем кучу возможностей, которые находятся буквально под нашим носом (видимо потому, что он задран кверху).

Теги: Маркетинг, Продажи
16.09.2009

Вы бы видели – какой неподдельный энтузиазм и вдохновение горит в глазах руководителя, когда он «пускает под нож» очередную статью затрат. При этом в большинстве случаев руководитель ориентируется на «Экономию», а не на «Эффективность». В некоторых случаях такой подход вполне оправдан – за «тучные годы» многие компании «разжирели» и обросли огромным количеством затрат, которые по факту совсем не нужны. И если Ваш бюджет серьёзно «похудел» (или даже «отощал»!), то иногда это даже полезно.

Однако дольше всех проживёт не самый толстый и не самый худой бизнес. Дольше всех проживёт самый здоровый! А чтобы быть здоровым – питание должно быть сбалансированным!

Теги: Управление, Бюджетирование, Управление финансами
10.09.2009

Маркетинг - это конечно очень хорошая штука! Изучение целевой аудитории, формирование выгод для клиента и повышение лояльности - это замечательно.

Но иногда полезно просто отжечь!


Теги: Маркетинг, Реклама
09.09.2009

Такое ощущение, что уже чуть ли не все российские компании столкнулись с  достаточно серьёзным кадровым кризисом. И проблема уже не только в том, как найти нужных сотрудников, но и в том, как удержать уже имеющихся.

Конкуренты не дремлют и пытаются переманить лучших. В этом им помогают кадровые агентства и хедхантеры. Компании, в свою очередь, пытаются повысить лояльность сотрудников с помощью «соцпакетов» (какое же дурацкое слово!), повышения зарплаты или целого комплекса действий по выстраиванию системы мотивации.

Однако об этом уже много сказано и написано и будет не меньше сказано и написано в будущем.

Теги: Управление, Сотрудники
03.09.2009

Часто в тяжелой ситуации помогают честные ответы на самые простые вопросы. Когда случается кризис (не важно в отдельной компании, или во всей экономике), жизненно необходимо сосредоточиться на самом главном.

Только вот не всегда понятно, что же сейчас для нас важнее всего. Здесь может помочь один предельно простой вопрос (хотя ответ на него отнюдь не всегда даётся легко): Что в нашей системе является самым слабым местом на данный момент? Где у нас самое слабое звено?

Теги: Кризис, Управление, Сотрудники, Руководитель
01.09.2009
Представьте себе, что у вас довольно широкая номенклатура товаров или услуг и Ваш менеджер продаёт её по телефону. Но зачитывать клиенту полный перечень продукции – нельзя, потому что как только клиенту станет скучно – он начнёт искать причину, чтобы быстро закончить разговор.

Тогда возникает вопрос – как быстро выявить интерес клиента к конкретному товару из длинного списка? Самый очевидный ответ – спросить клиента! Но сделать это надо правильно, иначе переговоры сорвутся.

Теги: Продажи
25.08.2009

Наверное каждый из нас хоть раз (а скорее всего – неоднократно) пытался внедрить в своей компании что-то новое и улучшить её работу. Однако внедрить улучшения получается далеко не всегда. По статистике из 100 подобного рода проектов в бизнесе только 10-12 бывают успешны, остальные – бесполезно жрут деньги, силы и время.

Практически всем знакомы ситуации, когда мы хотим совершить «прорыв» в бизнесе, а натыкаемся на неумение писать положения и регламенты, непонимание сотрудников, отсутствие адекватных программных продуктов и множество других подобных проблем.

Сегодня я поделюсь с Вами технологией проведения проектов, которая позволяет облегчить работу над любым нововведением в бизнесе, снизить его стоимость, уменьшить временные затраты и существенно повысить процент успешных проектов.

Теги: Бюджетирование, Управление финансами, Управление, Руководитель
18.08.2009

В большинстве компаний бюджеты составляются. Составляются и не исполняются. По результатам нашего исследования – 87% руководителей отечественных компании полагают, что наличие бюджета - это уже гарантия исполнения. Однако это – далеко не так!

По роду деятельности мне постоянно приходится сталкиваться с системами бюджетирования и управленческого учёта. Удивительно, что в подавляющем большинстве случаев системы, которые в отечественном бизнесе принято называть громкими словами «Бюджетирование» и «Управленческий учёт» на самом деле таковыми совсем не являются!

Теги: Управление финансами, Бюджетирование, Управленческий учёт
12.08.2009

Недавно звонит мне менеджер по продаже рекламных площадей какого-то  (не важно какого именно) издания и начинает сходу мне предлагать разместить у них рекламу нашей компании.

Так вот, задаю я этому менеджеру резонный вопрос о том, почему я должен размещать у них рекламу? На что, в общем-то, получил не менее резонный ответ: «У нас ваша целевая аудитория».

К своему стыду я признаю, что потребитель я ну очень прямо вредный. Но именно тут и началось самое интересное для меня – садиста и пытателя менеджеров...

Теги: Продажи
09.07.2009

Как-то обратился ко мне один из моих друзей с просьбой помочь разобраться с рекламой, которую он собирался дать для своего бизнеса. Дело в том, что у него была неплохая идея (и даже готовый текст) для этой рекламы, но стояла задача сделать профессиональный макет.

Он обратился в знакомое рекламное агентство и через некоторое время получил готовый макет, с которым, собственно, ко мне и пришёл.

Теги: Маркетинг, Реклама, Продажи
21.05.2009

Однажды я столкнулся с такой ситуацией, когда отсутствие финансовой стратегии стало тормозить развитие бизнеса. Разработка финансовой стратегии требовала много времени, которого у нас просто не было. Тогда я применил очень простой инструмент, который помог мне разработать стратегию буквально за час.

Как работает этот инструмент?

Теги: Управление, Управление финансами, Руководитель
29.04.2009

Возможно, я покажусь жестоким и высокомерным. Но мне всё меньше жаль те компании, которые сейчас плачутся по поводу кризиса. Объясню почему.

Когда спрашиваешь, а что конкретно вы сделали чтобы поднять продажи, глаза собеседника округляются и произносится что-то типа «Ты что, шутишь?! Сейчас же кризис, какой, к чёрту, рост продаж?!». Лично мне очень странно слышать такие слова. Именно сейчас пришло время каждый день совершать действия, направленные на рост продаж и делать всё то, до чего раньше не доходили руки.

Теги: Маркетинг, Продажи
21.04.2009

Многие руководители тешат свое самолюбие тем, что они все из себя такие грамотные – если у сотрудников возникают проблемы, все идут к нему советоваться! Забудьте миф о собственной значимости как страшный сон и ответьте честно на один вопрос - когда в последний раз после разговора с Вами сотрудник в точности последовал Вашему совету?

  1. Сотрудники не считают Вас значимым – они идут к Вам доказать собственную незаменимость!
  2. Сотрудники не ждут от Вас совета – они хотят показать Вам, что они работают!
  3. Сотрудники не считают Ваше решение правильным – они хотят снять с себя ответственность за это решение!
Теги: Управление, Руководитель, Сотрудники
14.04.2009
Ваша компания будет работать, как хороший гоночный автомобиль, если все ее функции существуют и действуют. Если одна из функций в компании отсутствует, можно сказать, что даже при том огромном потенциале, который есть у Ferrari (колеса, например, спущены), вы далеко не уедете.

Эти функции таковы: Первая – относится к самому учредителю, а также генеральному директору. Вторая – относится к построению организации или же кадровым вопросам. На сегодняшний день, если посмотреть честно, это далеко не самая сильная сторона среднестатистического предприятия. Кадрами занимаются, как правило, слабо.
Теги: Управление, Сотрудники, Руководитель
01.04.2009

«Диаграмма Спивака» – графическое представление перемещений пользователей по всему сайту. Метод позволяет добиться правильного функционирования сайта, что особенно актуально для крупных порталов (более 100 страниц). С помощью «Диаграммы» можно решить следующие задачи:

  • графически продемонстрировать, как движутся потоки пользователей по всем страницам сайта;
  • проанализировать влияние каждой страницы на совершение различных действий (регистрация, покупка, уход с сайта, участие в форуме, подписка на рассылку и другое);
  • выявить проблемные места на страницах, внести необходимые изменения.
Теги: Интернет, Сайт, Реклама
14.02.2009

Большая часть нынешнего поколения экономистов, аналитиков и управленцев, выросло в условиях стремительного роста рынков, развития и расширения экономики. И сейчас с удивлением обнаружили, что накопленный за деcятилетие багаж знаний отказывается работать. 

Предсказывать что будет дальше - уже никто не берется. А если и берется, то не потому, что владеет ситуацией, а потому что ему за это деньги платят или просто высказаться хочется. 

О том, что делать в этой ситуации - наш сегодняшний выпуск.

Теги: Кризис, Управление, Руководитель
12.02.2009

Сегодня несколько слов о сайтах компаний. Я расскажу об одной небольшой фишке, позволяющей повысить эффективность сайта как маркетингового инструмента. Сайт должен продавать. То есть заставлять потенциального клиента позвонить вам или сделать заказ на сайте (если такая форма заказа возможна).

Для этого посетитель сайта должен получить ответ на свой внутренний вопрос «Чем эта компания отличается от других и почему я должен купить именно у них». Причём затёртые шаблонные ответы типа «у нас высокое качество и индивидуальный подход» уже не прокатят.

Теги: Сайт, Маркетинг
19.01.2009

Мы продолжаем рассматривать цепочку Продукт - Каналы сбыта - Рынок.Как можно добиться роста продаж, внося изменения в первые два звена, мы говорили в Части 1 и Части 2.

Теперь пришла очередь поговорить про рынок, на котором мы работаем. Вернее о его расширении. Идея следующая: если продажи падают на нашей рыночной территории (наши традиционные клиенты покупают меньше), то давайте расширим эту территорию за счёт тех, кого мы раньше не считали клиентами.

Теги: Кризис, Маркетинг, Продажи
08.12.2008

Мы продолжаем нашу «Антикризисную трилогию» начатую в статье «Антикризисные Стратегии Выживания. Часть 1». Как Вы помните, в прошлый раз мы рассматривали первое звено - ПРОДУКТ. Надо сказать, что внесение изменений в продуктовую линейку – наиболее логичная и достаточно эффективная реакция на кризисные ситуации на рынке.

Сегодня же разберём примеры изменения второго звена – КАНАЛЫ СБЫТА.

Теги: Кризис, Маркетинг, Продажи
26.11.2008

Многие компании и, в первую очередь, их руководители, сейчас находятся в состоянии перманентного мозгового штурма. Все вроде бы осознают, что надо что-то менять в своей работе, учитывая изменившуюся рыночную ситуацию. Однако что именно делать, в каком направлении искать возможности для развития своего бизнеса не всегда очевидно.

Поэтому я предлагаю некий каркас, на который можно набрасывать идеи по усилению своих позиций на рынке. По сути, речь идёт о простой и понятной маркетинговой цепочке: ПРОДУКТ – КАНАЛЫ СБЫТА – РЫНОК.

Теги: Кризис, Маркетинг, Продажи
Заметки 61 - 80 из 82
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Нет времени следить за новыми Заметками?
Подпишитесь на рассылку - и получайте их на свой e-mail!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

rss RSS-лента



Выбрать записи по дате

ОКТЯБРЬ, 2017
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31