Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!



Как сделать заносчивого клиента своим преданным покупателем?

03.04.2014 07:15:27


Сталкиваетесь ли Вы с ситуацией: Когда клиент высокомерным заносчивым тоном спрашивает, что и как, а потом кладет трубку и исчезает бесследно?

Что делать в таких ситуациях? Не обращать внимания? Или сделать этого клиента своим покупателем?


Возможно, пока таких клиентов вам встречалось немного. Но в последнее время их становится все больше и больше.

И дело не в том, что клиенты стали заносчивыми. Дело в том, что клиенты становятся разумнее. Они учатся выбирать, узнавать, решать с кем разговаривать. И если вы достойный продавец – они готовы с вами работать!

Сколько таких клиентов мы упускаем каждую неделю?

А сколько из них могло купить наш товар еще вчера?

И до каких пор мы будем их упускать?

Сегодня я расскажу Вам маленький, но очень эффективный прием в телефонных продажах.


Как превратить заносчивого клиента в любезного и благодарного покупателя?

Когда клиент разговаривает с вами высокомерным тоном или ведет себя заносчиво, он бессознательно проверяет Вас – можно ли вам доверять, а уж тем более с вами работать.

В этом случае ваша задача вести разговор таким образом, чтобы клиент на своем бессознании пришел к выводу, что Вы именно тот самый человек, с кем он хочет, и будет работать.

Чтобы было наглядней, опишу реальную ситуацию, которая произошла со мной буквально пару дней назад: 



Нахожусь в офисе, работаю. Раздается входящий звонок. Беру трубку.

На противоположном конце провода потенциальный клиент.

Разговор начинает с грубого, заносливого тона, мол, у вас тут тренинг, а кто ведущий, я такого не знаю….. и многое, многое другое.

Первые 15 секунд спокойно выслушиваю и объясняю ему всю суть, приводя аргументы.

Вывести на спокойную волну явно не получается. После этого уверенно начинаю разговаривать с клиентом на повышенном тоне, на котором говорит клиент.

В результате, ему хватило 10 секунд, чтобы постепенно перейти на спокойный тон разговора.

Итог – клиент стал покупателем.


А теперь давайте разберем, что произошло во время разговора:

1. Проводим анализ клиента. В нашем случае важным для клиента, а уж тем более для нас поставить равенство между заносчивым клиентом и вами.

В продажах есть такое золотое правило. Разговаривать с клиентом на равных.

Т.е. в нашем случае не надо говорить с клиентом на уровне ребенка, который ничего не понимает. И не надо с ним «сюсюкаться» дотошно рассказывая, что-то. Для клиента важно в данной ситуации услышать в телефоне себе равного (по темпу речи, сленгу, единому полю значений).

2. Выслушиваем и ни в коем случае не перебиваем.

3. Пробуем сразу вывести на спокойную волну разговора:

Для этого первые 15-20 секунд говорить спокойно, не перебивать, тем самым приглашая на спокойный тон.

Если клиент принимает ваше приглашение и переходит на спокойный тон разговора. Вы вместе с ним снижаете свой тон разговора. И ведете дальнейшую беседу на установленном уровне.

Если не получается вывести клиента на спокойный тон, становимся на его волну. Начинаем разговаривать с ним на повышенном тоне. Ни в коем случае при этом не дерзим клиенту.

Стараемся использовать его сленг. Становимся «зеркалом» клиента.

В таком случае, клиенту обычно хватает секунд 10-20, чтобы прийти в спокойное состояние.

4. Далее переходим к этапам продаж.

5. Заключаем сделку.


В последствие такие заносчивые клиенты становятся преданными и благодарными клиентами. И в следующий раз, когда у них возникнет потребность в вашем товаре, услуге. Они без сомнения пойдут именно к вам. И говорить с вами они уже будут, как ваши лучшие друзья, делясь с вами самым сокровенным)

Этот инструмент (Клиент=Продавец), давно всем известен. Но знать и применять – это разные вещи!

Давайте вспомним об этом инструменте. Взглянем на него с новой стороны. И начнем его активно использовать;)

Ну вот, еще один не большой секрет успешных продаж, которым я с вами поделилась. :)


P.S. А если вдруг Вы вспомнили свои интересные ситуации и интересный вариант решение. Пишите ниже в комментарии. Всегда интересно узнавать, что-то новое в продажах. Или хорошо забытое старое:)


P.P.S. И напоследок, раз речь зашла о продажах. Рекомендую вам обратит внимание на уникальный тренинг Андрея Мухаметова 

«Школа Успешных Продаж», который состоится 18-20 апреля.


Честно скажу, я сама постигаю самые высокие вершины, в продажах, только после посещения этого тренинга.

До этого меня мучали вопросы:

- как получить согласие клиента выслушать мое предложение и пробудить в нём интерес?

- как "вытащить" из клиента контактные данные и согласие на получение информации, если он позвонил просто узнать цену?

- как перехватить и удержать инициативу в телефонном разговоре, но при этом не обидеть клиента?

В общем вопросов было множество)


Но во время тренинга я нашла ответы на все свои вопросы.

Однако самое замечательное было совсем в другом - в процессе тренинга Андрей не просто дал мне ответы на мои вопросы, а сделал так, что понимание пришло ко мне изнутри.

И на все свои вопросы я, при помощи Андрея, нашла ответы сама!!!


Так что ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!


Посмотреть программу тренинга можно здесь.

Но лучше всего по поводу тренинга пообщаться со мной – Ириной Бояркиной (Михайловой). Буду рада, если вы позвоните мне по телефону +7 (922) 109-49-35. :)


А на сегодня все.

Всем желаю большого всплеска в продажах!

С вами была Ирина Бояркина (Михайлова), старший менеджер компании "Вектор развития".

До встречи в новых выпусках нашей рассылки!


Вам понравились "Заметки головастика"?

Заметки ГоловастикаЗаполните форму подписки, которую Вы видите справа и новые материалы нашего проекта будут приходить Вам по электронной почте!

И как всегда - мы с нетерпением ждём Ваших комментариев к этой статье!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавить комментарий от имени:


Последние записи: