Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!



Почему многие сайты вообще не способны продавать? Разбор типичных ошибок на конкретных примерах.

18.06.2014 12:14:30

Всем привет!

В эфире Илья Гришин - автор и ведущий проекта "Заметки Головастика".

Скоро у нас состоится тренинг Сергея Спивака «Продающий сайт».

Мой маркетолог вчера, не специально, подслушал переговоры наших менеджеров с клиентами.

Менеджеры приглашали клиентов принять участие в тренинге «Продающий сайт», на что большинство клиентов отвечали – что сайт у них и так «хороший».

От такого количества хороших сайтов, можно было бы предположить, что проблем с созданием и продвижением сайтов не существует. Все было бы так радостно, если бы мой маркетолог не был бы таким любопытным и не посетил эти «хорошие» сайты.

Что же было когда он увидел пару десятков «хороших» сайтов?

Так как маркетолог, это человек творческий и в моем случае ещё эмоциональный, его задело безразличие и абсолютная безграмотность владельцев сайтов и он решил провести бесплатный анализ одного из сайтов и отправить письмо с анализом клиенту этого сайта.


Вот что из этого получилось:

Доброе утро, Елена Николаевна!

Вчера мы с вами общались по поводу тренинга «Продающий сайт»…И очень долго мне не давала покоя мысль: как же так - у них интернет-магазин (!), а они не желают вкладываться в его развитие и продвижение. Другими словами – не хотят зарабатывать?!

Вы сказали «у нас нет денег», и если это не «отговорка», то возникает вполне логичный вопрос – а откуда деньгам взяться?!

Ведь ваша прибыль напрямую зависит от того, как ваш сайт продаёт!

А пока что ваш сайт делает это недостаточно хорошо, как если бы у вас был продавец, который большую часть времени находился бы на больничном. А вы бы ему ещё и платили з/п + оплачивали больничный. Другими словами - такой продавец, который бы ваши деньги наоборот отнимал, а не приносил вашей компании доход (а в вашем случае, вы пока что впустую выкидываете деньги на рекламу, чтоб на вашем сайте появился «бесполезный» поток клиентов).

И настолько мы были обескуражены вашим бездействием, что позволили себе проанализировать ваш сайт.

Анализ сайта_001.jpg

Анализ сайта_002.jpg

И напоследок, вы сами читали хоть один текст вашего сайта?

На вашем сайте только и написано о том какие вы красивые, и как давно работаете.

А в описание товара и вовсе нет ни единого преимущества, а только сплошные характеристики, параметры, размеры.

Клиента все это не интересует и никогда не будет интересовать.

Клиенту интересны свои проблемы (потребности), и пути их решения. В вашем случае у клиента возникла проблема (потребность) в покупке мебели.

Поэтому нужно писать для клиента, о том как ваш диван, кровать или стул решат его проблемы и потребности, почему именно у вас он найдет решение, если приобретет ваш товар.

Другими словами - пишите о клиенте, а не о себе любимых!

Раз уж вы не готовы идти на платный тренинг, то мы предоставили вам уникальную возможность – бесплатно разобрали ваши ошибки. И если вы исправите хотя бы их, то уже в разы повысите посещаемость вашего сайта целевой аудиторией, а вместе с этим и увеличится количество заказов с него, тем самым обеспечив вам рост прибыли!

Но это совсем малая часть того, что можно изменить и улучшить. В целом, среди огромного количества конкурентов, пока что вы ничем не выделяетесь и не привлекаете клиента.

Задайте себе вопрос «А почему должны купить именно у нас?» И какой же у вас будет ответ?!

Конечно, целиком и полностью сделать за вас работу по улучшению сайта мы не можем. Но вот вам ещё несколько советов о том, что вы можете сделать самостоятельно и бесплатно. Читайте об этом в статье о правилах создания сайта

Фишек и секретов в создании сайта, который будет продавать - гораздо больше и в одной статье все их не перечислить…

Ну а если вы всё таки решите всерьёз заняться осознанным получением заказов с сайта (а не от случая к случаю), то предлагаю вам принять участие в тренинге Сергея Спивака «Продающий сайт», который состоится 4-5 декабря.

--

С уважением, специалист по интернет-маркетингу
ООО компания "Вектор развития"


Анализ сайта был сделан правильно и это принесло свои успехи…

Однако я решил на этом не останавливаться и сделать для вас видео с разбором ещё большего количества сайтов, где рассматриваю ошибки не продающих сайтов и показываю правильно построенные продающие сайты:


Первое видео: Почему многие сайты вообще не способны продавать? Разбор типичных ошибок на конкретных примерах.



Второе видео: Примеры продающих сайтов. И почему конкретно эти сайты будут хорошо продавать?



К стати 4-5 декабря к нам приезжает Сергрей Спивак, гуру интернет маркетинга, со своим авторским тренингом "Продающий сайт".

НА ДАННОМ ТРЕНИНГЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

1. Как сделать сайт лучше, чем у конкурентов?

Конкуренция в электронной коммерции продолжает расти. Успешный сайт быть удобнее, быстрее, убедительнее, выгоднее.

Просто приводить посетителей в на сайт уже не достаточно. Нужно уметь отвечать на вопросы: Как работать с теми, кто ушел не купив?
Что предложить тем, кто купил лишь один раз. Какие цены дать постоянным клиентам? Ответы на эти вопросы позволяют сильно увеличить количество продаж.


2. Как сделать дизайн, который будет увеличивать продажи?

Влияет ли дизайн на продажи? Да! Влияет ли дизайн на удобство пользования сайтом? Да!

Дизайн - это внешний вид наших продающих слов. Вот только под дизайном понимают разные вещи.

Для меня дизайн - это прежде всего дизайн продающего содержания, который влияет на продажи. Для многих студий дизайн - это лишь внешний вид меню,
шапки сайта и главной страницы.

4 принципа в дизайне которые должен знать каждый менеджер. На что нужно делать упор при работе с дизайнером. 14 обязательных пунктов в задании для дизайнера.


3. Как правильно делать редизайн сайта?

В большинстве случае, чтобы увеличить продажи сайта - не нужно создавать его с нуля, можно переделать существующий. Это будет гораздо быстрее и дешевле.

Однако обновление касается не только внешнего вида, но и структуры сайта, и продающих текстов.

Что бы получить результат нужно посмотреть, что пользователи делают на вашем сайте и как мы можем добиться от них нужного нам поведения. Сделать ревизию
форм и пересмотреть содержание продающих страниц.

Я показываю, как анализировать, что читают посетители на странице, и как нужно менять продающий текст.

Что интересно клиенту, а что он пропускает.

Как узнать, что больше всего интересует покупателя и сделать ему правильное предложение? Все это можно узнать используя бесплатные сервисы.


4. Какие бесплатные инструменты полезно использовать?

Интернет - великая среда. И очень много хорошего уже сделано. Я рассказываю какие полезные бесплатные сервисы есть и как ими пользоваться. Это сильно экономит
время и силы. Как узнать какой элемент на странице грузиться дольше всего? Возможно поэтому мы теряем 12% клиентов. Как быстро проверить качество верстки в
разных версиях броузеров, чтобы не опозориться перед директором. Что о нас пишут в интернете? Гделучше смотреть статистику? 


5. Что должно быть на сайте, чтобы реклама работала?

Люди приходят на сайт кликая на нашу рекламу. Без рекламы сайт лишь визитка для знакомых. Чтобы деньги потраченные на рекламу вернулись покупателями мы
обязаны подготовить сайт. А точнее весь сайт "заточить" под разные рекламные потоки посетителей.

Например, посетителей с поисковиков должны встречать одни страницы, а посетителей с Яндекс-директа другие.

А сколько должно быть таких страниц и как их сделать быстро? Какое продающее содержание поместить на эти страницы? Какой длины их делать? И много других
вопросов, которые будут влиять на показатели продаж.

И многое другое.


Зарегистрироваться не тренинг можно по тел.: +7 (343) 372 47 20 или 
здесь.


А на сегодня всё.

С вами был Илья Гришин.

До встречи в новых выпусках нашей рассылки!


Вам понравились "Заметки головастика"?

Заметки ГоловастикаЗаполните форму подписки, которую Вы видите справа и новые материалы нашего проекта будут приходить Вам по электронной почте!

И как всегда - мы с нетерпением ждём Ваших комментариев к этой статье!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавить комментарий от имени:


Последние записи: