Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!



Нет клиентов. И не будет. Почему не стоит пренебрегать созданием и модернизацией сайта?

19.06.2014 14:36:53

Всем привет!

В эфире Илья Гришин - автор и ведущий проекта "Заметки Головастика".


В последнее время все чаще сталкиваюсь с убеждением - мало кто хочет заниматься созданием и модернизацией своего сайта.

И все таки - cтоит ли заниматься созданием и модернизацией сайта?

На этот вопрос я ответил в этом небольшом видео, специально для тех "у кого и так все хорошо, и новые клиенты им не нужны."




И напоследок:

Приглашаем вас 4-5 декабря принять участие уникальном тренинге Сергея Спивака "Продающий сайт".   


На данном тренинге вы узнаете:

1. Как сделать сайт лучше, чем у конкурентов?

Конкуренция в электронной коммерции продолжает расти. Успешный сайт быть удобнее, быстрее, убедительнее, выгоднее.

Просто приводить посетителей в на сайт уже не достаточно. Нужно уметь отвечать на вопросы: Как работать с теми, кто ушел не купив?
Что предложить тем, кто купил лишь один раз. Какие цены дать постоянным клиентам? Ответы на эти вопросы позволяют сильно увеличить количество продаж.


2. Как сделать дизайн, который будет увеличивать продажи?

Влияет ли дизайн на продажи? Да! Влияет ли дизайн на удобство пользования сайтом? Да!

Дизайн - это внешний вид наших продающих слов. Вот только под дизайном понимают разные вещи.

Для меня дизайн - это прежде всего дизайн продающего содержания, который влияет на продажи. Для многих студий дизайн - это лишь внешний вид меню,
шапки сайта и главной страницы.

4 принципа в дизайне которые должен знать каждый менеджер. На что нужно делать упор при работе с дизайнером. 14 обязательных пунктов в задании для дизайнера.


3. Как правильно делать редизайн сайта?

В большинстве случае, чтобы увеличить продажи сайта - не нужно создавать его с нуля, можно переделать существующий. Это будет гораздо быстрее и дешевле.

Однако обновление касается не только внешнего вида, но и структуры сайта, и продающих текстов.

Что бы получить результат нужно посмотреть, что пользователи делают на вашем сайте и как мы можем добиться от них нужного нам поведения. Сделать ревизию
форм и пересмотреть содержание продающих страниц.

Я показываю, как анализировать, что читают посетители на странице, и как нужно менять продающий текст.

Что интересно клиенту, а что он пропускает.

Как узнать, что больше всего интересует покупателя и сделать ему правильное предложение? Все это можно узнать используя бесплатные сервисы.


4. Какие бесплатные инструменты полезно использовать?

Интернет - великая среда. И очень много хорошего уже сделано. Я рассказываю какие полезные бесплатные сервисы есть и как ими пользоваться. Это сильно экономит
время и силы. Как узнать какой элемент на странице грузиться дольше всего? Возможно поэтому мы теряем 12% клиентов. Как быстро проверить качество верстки в
разных версиях броузеров, чтобы не опозориться перед директором. Что о нас пишут в интернете? Гделучше смотреть статистику? 

5. Что должно быть на сайте, чтобы реклама работала?

Люди приходят на сайт кликая на нашу рекламу. Без рекламы сайт лишь визитка для знакомых. Чтобы деньги потраченные на рекламу вернулись покупателями мы
обязаны подготовить сайт. А точнее весь сайт "заточить" под разные рекламные потоки посетителей.

Например, посетителей с поисковиков должны встречать одни страницы, а посетителей с Яндекс-директа другие.

А сколько должно быть таких страниц и как их сделать быстро? Какое продающее содержание поместить на эти страницы? Какой длины их делать? И много других
вопросов, которые будут влиять на показатели продаж.

И многое другое.

Подробную программу тренинга можно посмотреть здесь.

Зарегистрироваться в качестве участника можно по тел.: +7 (343) 372 47 20.


А на сегодня всё.

С вами был Илья Гришин.

До встречи в новых выпусках нашей рассылки!


Вам понравились "Заметки головастика"?

Заметки ГоловастикаЗаполните форму подписки, которую Вы видите справа и новые материалы нашего проекта будут приходить Вам по электронной почте!

И как всегда - мы с нетерпением ждём Ваших комментариев к этой статье!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Andrey Dong Dzhin 08.10.2014
Слушать невозможно. Прежде, чем кого-то чему-то учить, вещатель для начала поработал бы над своим речевым аппаратом. И это не природа его таким создала, это он ленится каждый день тренировать дикцию.
Добавить комментарий от имени:


Последние записи: