Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

03.09.2009

Часто в тяжелой ситуации помогают честные ответы на самые простые вопросы. Когда случается кризис (не важно в отдельной компании, или во всей экономике), жизненно необходимо сосредоточиться на самом главном.

Только вот не всегда понятно, что же сейчас для нас важнее всего. Здесь может помочь один предельно простой вопрос (хотя ответ на него отнюдь не всегда даётся легко): Что в нашей системе является самым слабым местом на данный момент? Где у нас самое слабое звено?

Теги: Кризис, Управление, Сотрудники, Руководитель
14.02.2009

Большая часть нынешнего поколения экономистов, аналитиков и управленцев, выросло в условиях стремительного роста рынков, развития и расширения экономики. И сейчас с удивлением обнаружили, что накопленный за деcятилетие багаж знаний отказывается работать. 

Предсказывать что будет дальше - уже никто не берется. А если и берется, то не потому, что владеет ситуацией, а потому что ему за это деньги платят или просто высказаться хочется. 

О том, что делать в этой ситуации - наш сегодняшний выпуск.

Теги: Кризис, Управление, Руководитель
19.01.2009

Мы продолжаем рассматривать цепочку Продукт - Каналы сбыта - Рынок.Как можно добиться роста продаж, внося изменения в первые два звена, мы говорили в Части 1 и Части 2.

Теперь пришла очередь поговорить про рынок, на котором мы работаем. Вернее о его расширении. Идея следующая: если продажи падают на нашей рыночной территории (наши традиционные клиенты покупают меньше), то давайте расширим эту территорию за счёт тех, кого мы раньше не считали клиентами.

Теги: Кризис, Маркетинг, Продажи
08.12.2008

Мы продолжаем нашу «Антикризисную трилогию» начатую в статье «Антикризисные Стратегии Выживания. Часть 1». Как Вы помните, в прошлый раз мы рассматривали первое звено - ПРОДУКТ. Надо сказать, что внесение изменений в продуктовую линейку – наиболее логичная и достаточно эффективная реакция на кризисные ситуации на рынке.

Сегодня же разберём примеры изменения второго звена – КАНАЛЫ СБЫТА.

Теги: Кризис, Маркетинг, Продажи
26.11.2008

Многие компании и, в первую очередь, их руководители, сейчас находятся в состоянии перманентного мозгового штурма. Все вроде бы осознают, что надо что-то менять в своей работе, учитывая изменившуюся рыночную ситуацию. Однако что именно делать, в каком направлении искать возможности для развития своего бизнеса не всегда очевидно.

Поэтому я предлагаю некий каркас, на который можно набрасывать идеи по усилению своих позиций на рынке. По сути, речь идёт о простой и понятной маркетинговой цепочке: ПРОДУКТ – КАНАЛЫ СБЫТА – РЫНОК.

Теги: Кризис, Маркетинг, Продажи
Заметки 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Нет времени следить за новыми Заметками?
Подпишитесь на рассылку - и получайте их на свой e-mail!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

rss RSS-лента



Выбрать записи по дате

ОКТЯБРЬ, 2017
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31